Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта
Ключевыми называются такие слова или фразы, которые пользователи используют для поиска товаров или услуг в поисковиках. Очень важно правильно подобрать ключевые слова, поскольку иначе пользователи не смогут найти нужный сайт или же на него придут посторонние посетители, которые не заинтересованы в предлагаемых товарах или услугах, а, следовательно, они не станут клиентами и продвижение будет вестись впустую. Грамотно же составленный список ключевиков, наоборот, приведет на сайт именно целевую аудиторию.
Основные признаки ключевых слов
Как подобрать ключевые слова
Основные признаки ключевых слов
Ключевое слово должно точно характеризовать сайт. При этом нужно учитывать тот факт, что некоторые слова могут иметь разные значения, поэтому их нужно употреблять особо осторожно. Лучше всего проверить их в поисковике и посмотреть на результаты выдачи, а в случае необходимости уточнить запрос. Также важно учитывать и современную моду, поскольку некоторые вроде бы нейтральные слова могут означать что-то актуальное именно сейчас, но совершенно из другой сферы. Хорошую отдачу может дать и применение "народных" названий тех или иных товаров или услуг.
Ключевики должны в итоге иметь именно коммерческий характер, если речь идет о продвижении сайта с товарами или услугами. Соответственно, правильным будет употребление слов "цена", "купить", "интернет-магазин", а слова "бесплатно", "самостоятельно" и им подобные следует исключить, если, конечно, речь не идет о seo-оптимизации и продвижении сайтов (или их части) информационного характера.
Ключевое слово должно учитывать статистику поисковых систем. В данном случае большое значение имеет то, насколько уникальными являются предлагаемые товары или услуги. Если они эксклюзивными не являются, то, соответственно, и предложений по ним будет очень много. Поэтому хотя бы в первое время нужно сосредоточиться на более конкретных запросах (так называемых низкочастотных), тем самым образовав первоначальную аудиторию сайта и уже потом постепенно выходить на более высокочастотные запросы.
Как подобрать ключевые слова
Выписать название всех предлагаемых товаров или услуг и категорий, включая бренды и классификацию, определив при этом приоритетные направления своего сайта.
Проанализировать сайты конкурентов на предмет выделенных фраз и заголовков, поскольку именно по ним, как правило, и осуществляется продвижение.
Определить принципиальные отличия своего сайта.
Проанализировать крупные торговые площадки и порталы, вводя те или иные запросы.
Активно использовать подсказки, предлагаемые поисковиками. Для этого достаточно просто начать вбивать то или иное слово.
Использовать специальные сервисы, которые могут быть как платными, так и бесплатными.
После всего этого останется только систематизировать полученную информацию и подобрать ключевые слова, наиболее полно отвечающих заданным условиям.