Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта

Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта

Ключевыми называются такие слова или фразы, которые пользователи используют для поиска товаров или услуг в поисковиках. Очень важно правильно подобрать ключевые слова, поскольку иначе пользователи не смогут найти нужный сайт или же на него придут посторонние посетители, которые не заинтересованы в предлагаемых товарах или услугах, а, следовательно, они не станут клиентами и продвижение будет вестись впустую. Грамотно же составленный список ключевиков, наоборот, приведет на сайт именно целевую аудиторию.

2-Ключи-Большая.jpg

Основные признаки ключевых слов

Как подобрать ключевые слова

Основные признаки ключевых слов

  • Ключевое слово должно точно характеризовать сайт. При этом нужно учитывать тот факт, что некоторые слова могут иметь разные значения, поэтому их нужно употреблять особо осторожно. Лучше всего проверить их в поисковике и посмотреть на результаты выдачи, а в случае необходимости уточнить запрос. Также важно учитывать и современную моду, поскольку некоторые вроде бы нейтральные слова могут означать что-то актуальное именно сейчас, но совершенно из другой сферы. Хорошую отдачу может дать и применение "народных" названий тех или иных товаров или услуг.
  • Ключевики должны в итоге иметь именно коммерческий характер, если речь идет о продвижении сайта с товарами или услугами. Соответственно, правильным будет употребление слов "цена", "купить", "интернет-магазин", а слова "бесплатно", "самостоятельно" и им подобные следует исключить, если, конечно, речь не идет о seo-оптимизации и продвижении сайтов (или их части) информационного характера.
  • Ключевое слово должно учитывать статистику поисковых систем. В данном случае большое значение имеет то, насколько уникальными являются предлагаемые товары или услуги. Если они эксклюзивными не являются, то, соответственно, и предложений по ним будет очень много. Поэтому хотя бы в первое время нужно сосредоточиться на более конкретных запросах (так называемых низкочастотных), тем самым образовав первоначальную аудиторию сайта и уже потом постепенно выходить на более высокочастотные запросы.
  • Как подобрать ключевые слова

  • Выписать название всех предлагаемых товаров или услуг и категорий, включая бренды и классификацию, определив при этом приоритетные направления своего сайта.
  • Проанализировать сайты конкурентов на предмет выделенных фраз и заголовков, поскольку именно по ним, как правило, и осуществляется продвижение.
  • Определить принципиальные отличия своего сайта.
  • Проанализировать крупные торговые площадки и порталы, вводя те или иные запросы.
  • Активно использовать подсказки, предлагаемые поисковиками. Для этого достаточно просто начать вбивать то или иное слово.
  • Использовать специальные сервисы, которые могут быть как платными, так и бесплатными.
  • После всего этого останется только систематизировать полученную информацию и подобрать ключевые слова, наиболее полно отвечающих заданным условиям.